Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Мы недовольны | Ремонт ноутбука ACER в R-Style

В ноябре 2005 года мною был приобретён ноутбук Acer Aspire 1694 WLMI XPHRU2 M2, серийный номер: LXA66050365240E2F2EM.
10 (десятого) января 2006 года ноутбук перестал включаться. В тот же день я сдал его на гарантийный ремонт в сервисный центр № 13 (ООО «ЭР-ЭС СЕРВИС»), находящийся по вышеуказанному адресу. Подтвердив, что случай гарантийный мне выдали приёмный талон (заказ - наряд №13/21295). Из ремонта ноутбук был получен мною лишь 20 марта 2006 года, поскольку условия ремонта ООО «ЭР-ЭС СЕРВИС» написанные на обратной стороне заказ - наряда не соответствуют действующему Российскому законодательству, а именно: ...гарантийный ремонт производиться на территории сервисного центра в течение 20 рабочих дней. В случае отсутствия необходимой запасной части на складе, ремонт выполняется в течение 10 рабочих дней с момента её поступления в сервисный центр. Исходя из этих условий гарантийный ремонт ООО «ЭР-ЭС СЕРВИС» может производить неограниченное количество времени, что полностью не устраивает меня как потребителя, потому как ст. 19, Федерального закона «О защите прав потребителей» N 2300-1, определяет эти сроки в двадцать дней!
Но на этом всё не закончилось. Вернувшись, домой я обнаружил, что ноутбук работает неудовлетворительно. Из динамиков слышен постоянный шум, при перезагрузке раздаётся треск, и при длительной работе ноутбук начинает издавать треск. Естественно утром 21 марта 2006 года, я вынужден был снова сдать ноутбук в ремонт, что подтверждается заказ нарядом 13/24355.
Всё это время, я пытался уладить данный вопрос во внесудебном порядке, писал письма, жалобы, звонил руководству и ждал, когда они соизволят вернуть мне мой ноутбук в нормальном рабочем состоянии. 01 марта 2006 года мною была направлена претензия начальнику сервисного центра №13 Хритову Владимиру Николаевичу, но недавно мне вернулось письмо по причине что такая организация по адресу не значиться
17 марта 2006 года я направил письмо в представительство компании Acer с просьбой решить проблему, поскольку в данной ситуации есть и их непосредственная вина. Но и от них нет никакого ответа. Статья 6 ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает изготовителя обеспечивать ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара. Что ими сделано не было.
До сих пор я так и не получил ноутбук из ремонта! Полагаю, что это даже не наглость, под эту ситуацию только матные слова подходят!
Просто интересно было бы узнать им самим то не стыдно такие вещи вытворять?
Выходит, что пользовался я ноутбуком менее двух месяцев, а в ремонте он у меня более трёх! Да я уже и забыл практически как он выглядит!

По матерьялам "Имеешь право"
http://www.ip-online.ru/feedback/complain/l_172553.shtml