Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Мы недовольны

Суть проблемы!

Меня не устраивает отношение Acer по гарантированному ремонту ноутбуков. Данная акция не направлена на рекламу других брендов. Я не знаю как у них обстоит дело с гарантийным ремонтом . Я хочу рассказать как дело обстоит у Acer.

Итак. Мною был приобретен Acer TM8104WLMI notebook [LX.TAL06.059] в феврале 2006 года за 61000 рублей. В январе 2007 года он начал глючить: невключался, через 15-20 минут после шаманства с вытаскиванием аккумулятора он все таки включался, после этого пропадало изображение. Еще 15 минут и все начинало работать, но с периодической рябью по экрану.

Я решил отнести в  ремонт по гарантии, тем более что она два года. Единственные, кто в Москве, да и почти по всей России, кто занимается гарантийным обслуживанием Acer это  сервис центр R-Style. В течение тридцати минут, пока я стоял в очереди на сдачу ноутбука начальник приемного отдела (далее R-Style)  раза три чуть не получил по физиономии, от «лояльных клиентов» пытавших узнать когда их машины вернут в строй (средний период ремонта у них был около трех месяцев). Пара клиентов трясли законом о том, что производитель обязан предоставить аналоги на время ремонта, но  R-Style ответил что они не … Дальше что-то умное, суть в том что они не полноценный сервис центр по Acer, а какой-то урезанный вариант и выдавать ничего не обязаны, но клиенты могут написать заявление и может быть их осчастливят. Далее «с Вами свяжутся» на вопрос кто и когда, или где можно уточнить информацию по заявлению R-Style ничего не ответил.

Я постоял и решил что ребятам не повезло, у меня всего лишь наверное "видюху" поменять. Сдал машинку, девушка сказала, что десять дней на диагностику и с мной свяжутся по результату, на все уйдет дней 25. Через 10 дней я попытался дозвониться по телефону 514-14-12 (часа два – в очереди об этом один «клиент» тоже сильно кричал, на что R-Style сказал, что не может быть, так как телефон 514-14-12 многоканальный и всем в компании звонят исключительно через него, даже генеральному директору). Шут с ними. Дозвонился. Девушка сказала ту же информацию, что можно узнать через их сайт – то есть ничего: в ремонте, а что и как, и насколько – Мы не знаем! Ремонтируем. И прибавка по закону мы 90 дней можем ремонтировать.

Я попытался связаться с компанией Acer. Но у них на сайте ни одного телефона, a на email они не ответили.

Вот я и решил открыть сайт по этой проблеме. Такую компанию как Acer можно наказать только рублем! Так что если Вы стоите перед выбором какой бренд выбрать на Вашем будующем ноутбуке, обратите внимание на сей факт.

Материалы которые нашел в сети

  1. История покупки ноутбука Acer, его поломки и ремонта в R-Style
  2. Ремонт ноутбука ACER в R-Style
  3. Win vista на Acer
дизайн интерьера