Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : Чибао 06.04.2008
Обратился как-то по случаю гарантийного ремонта LCD монитора (F-S) в контору R-Style (выбора не было). Ремонтировали предельно долго около 3 х недель. Перед приездом просил их поставить монитор на прогрев, (неисправность проявлялась только через 40-50 мин работы), мне секретарша сказала ОК, поставим. Приехал, ну соответственно никто ничего на прогрев не ставил (сказали, что первый раз слышат - и если бы я действительно позвонил, то они бы обязательно так сделали - поитогу наорали друг на друга), пришлось сидеть ждать около часа, пока мон работал (включили его вдалеке от меня), по приезду домой я заметил, что после ремонта появились горизонтальные полосы толщиной в 1 пиксель (примерно половинной яркости) и через два месяца неисправность проявилась вновь. Короче 1 гарантийного ремонта в R-Style мне хватило для того чтобы не покупать технику тех производителей гарантийный ремонт которых производит контора R-Style. P/ S Мон этот я второй раз в гарантию не стал сдавать (нервы и время дороже), и купил новый той марки, которую R-Style не обслуживает.

Вернуться к списку