Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : Без имени 13.02.2008
Здравствуйте, Господа. Хочу высказать свою точку зрения на проблему. Вы немного не правильно себя ведёте. На сайте говорится только о ноутбуках фирмы Acer, но ведь фирма производит не только их. И если у кого то возникают проблемы именно с ноутбуками фирмы, это же не значит, что необходимо порочить имя фирмы в целом. Так и надо говорить тогда, что ноутбуки Acer плохие, а не сама фирма. Далее о ремонте в Р Стайл. Здесь также есть у меня несогласия с вами. Существует сложный и простой ремонты, ремонт, связанный с заменой частей или с ПО. Так вот, вы опять же говорите о сложном внутреннем ремонте. И опять же о ремонте ноутбуков. Приведу пример, подтверждающий мою позицию. У меня самого тоже есть продукция Acer. Но это не ноутбук, а рабочая станция. Вследствие аппаратного сбоя, вышел из строя BIOS на ней(кто знает, тот поймёт, что это такое). Так вот, отвёз я машину в Р Стайл Сервис. Через (!!!) день позвонили и сообщили об окончании диагностики, а ещё через день позвонили о завершении ремонта. Подъехал, забрал. Ремонт мой был достаточно сложным, так как паяли материнскую плату и перешивали BIOS. Может быть раньше сервис в Р Стайле был хуже, но мой случай подтверждает то, что сейчас он хороший. Про сайт скажу, что он бессмысленный. Вот. З.Ы. Если уж на то пошло, надо было сайт называть NO ACER NOTEBOOKS. Или если по русски НЕТ НОУТБУКАМ АСЕРА ИЛИ Р СТАЙЛ СЕРВИС СО СЛОЖНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ РЕМОНТОМ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В НЕДЕЛЮ))) Извините за иронию, но больше чувст сайт у меня не вызвал. Спаибо за внимание.

Вернуться к списку