Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : RST 21.12.2007
Да говно, Асер, говно. А уж Р-Стул - это вообще писец. Говорю, потому как знаю. На гарантийке мой Асер трижды был в Стульях. И трижды не было запчастей, которые нужно было ждать месяцами, ну и т.д. В общем, из 2 гарантийных лет он был в работе дай бог год. И сейчас, уродец, каюкнулся. Зачем пишу? Тут некоторые пытаются сказать, что Асеры не хуже других марок. Я же говорю, я трижды стоял в очередях в Стульях. Мне меняли жесткий диск, клаву, видеочип, наконец, мать. И это всё только про один аппарат. Кто со мной рядом стоял, знаете? Ага, с Соньками, IBM, счас. Все рядом со мной были с Асерами. Все или почти все. Говорю, что видел своими глазами. А послушайте продавцов ноутов, они ж то же самое расскажут. А R-Style - это СУПЕРГОВНО!!! И не фиг тут на ламеров ссылаться. Договор на авторизованное дилерство кто, я подписывал? Бабло за енто кто, я получал? Чёж вы теперь хнычите? Ай, нас кинули, ай, нам запчасти не поставляют. Ай, у нас склады затоварены. Короче говоря, несчастный, если тебя угораздило повестись на Асер, и однажды твоя сверхсуперпурермашинка ёкнулась, радуйся, ты далеко не один здесь такой. И, наконец, включи собственные мозги - плюнь на Стулья, забудь про гарантийку и либо сразу в магазин менять машинку, либо в платный ремонт. Не так уж это будет и дорого, а уж про быстро я даже не говорю.

Вернуться к списку