Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : zloy_da4nik 20.12.2007
Мда, я думал я один столкнулся с проблемами гарантийки. Примерно через полгода после покупке ноута 5602 выпали чтук 17 пикселей с экрана, через пару недель отказал привод. Писал в асер - послали в Р-Стайл. Неделю пытался туда дозвонится, никто не берет трубку. Правда пару раз поднимали и тут же сбрасывали. После такого обращения с клиентами, в сервис ехать желание отпала. ПОнял, что ноутбук не увижу очень долго. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ НИКАКУЮ ТЕХНИКУ АСЕР. ТАК ЖЕ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ. Есть и другие бренды, в конце концов, с нормальной поддержкой потребителей.

Вернуться к списку