Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : Михаил 04.11.2007
Не согласен с тем, что тут все высосано из пальца. Купил ноутбук acer aspire 5920G (40000 р., что для меня студента ой как дорого было). Не прошло и месяца на матрице две небольшие серые области расположенные на линии параллельной плоскости стола на котором стоит ноут (дефект виден только на черном цвете, на чистом синем, красном и зеленом ничего не видно). Тыкать в экран пальцами привычки не имею. Отвез в р-стайл - отказали в гарантийном ремонте. Когда ехал забирать решил что мучаться с этим не буду - дефект малозаметный. Когда увидел ноут решил что до суда дойду - верхняя крышка ноутбука была вусмерть исцарапана. Тут же написал претензию. Её приняли... сказали что рассмотрят в положенные законом сроки. Пока решали проблему друга (у него тоже Acer :D). Подошел директор и сказал, что я могу оставить ноутбук и они поменяют мне крышку. Бычить перестали. Этот сайт крайне полезная вещь. Если все клиенты подобных шаражек начнут требовать причитающееся им по закону, произвол и безобразия, творящиеся в этих заведениях, сменятся на быструю профессиональную работу и уважение клиентов.

Вернуться к списку