Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : Беляев А. Ю. 30.08.2007
Проблема действительно не в Acer. РСС - ГОВНО. У меня Aspire 9515. Полетел хард. Придя в РСС я ужаснулся. Отстояв в очереди 40 минут я увидел около 10!!! клиентов ругавшихся с ремонтниками. Всех отправляли к конфликт менеджерам (т.е на ХУЙ). Я решил сделать ноги (слава яйцам). Поехал в другой сервис (салон "Респект"). Там я отдал хард (сам бук у меня не забрали), а уже через 2!!! недели позвонили и пригласили меня к себе за новым хардом!!! Качество обслуживания в "Респекте" мне очень понравилось. По крайней мере это не конура как РСС, а нормальный зал и достаточно много консультантов. ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ!!!!!!! В общем РСПЕКТ "Респекту". ЗЫ: это не реклама, просто я очень доволен. Не стоит обсирать Acer, просто нужно искать выходы из ситуации. Кстати салон "Респект", как и РСС указан у Acer а на сайте...

Вернуться к списку