Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : Soyer 09.08.2007
такое впечатление, что либо ноуты Асер достаются определенной категории населения, либо данный сайт вызывает интерес только у злобных дебилов и провокаторов! Любой взрослый думающий человек понимает, читаю эту ерунду, что все высосано из пальца. С одной стороны, ситуация с сервисом небезупречна (мягко говоря) по большинству компьютерных брендов. Сходите в другие сервисные центры, являющиеся конкурентами РСС! С другой стороны, столь нелюбимый вами РСС ремонтирует оборудование более 20 брендов и делает это 12 лет. Неужели столь серьезные компании как ИБМ, Фуджик, Хьюлет, Лексмарк, Кэнон, Эпсон и другие будут столько времени сотрудничать с "криворучкими инженерами" и "тупыми менеджерами", при этом считая РСС крупнейшим и надежнейшим партнером? Я не любитель РСС как компании, но я сторонник объективности и адекватности. Так что остальным разумным людям, которые будут писать на этом сайте о реальных проблемах, рекомендую отфильтровывать психоз маньяков, со снисхождением относиться к доморощенным домашним гениям-самоучкам и не особо верить заявлениям "крупных специалистов" о заказе за рубежом и доставке в страну коммерческих грузов с запчастями за три дня.

Вернуться к списку