Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : Андрей 12.06.2007
Здравствуйте.

Как и у многих возникли проблемы с ноутбуком фирмы acer и её СЦ.

---

28.04.05

Купил ноутбук acer Aspire 1691wlmi за 44.886 руб. в Полярис`е на соколе.

Гарантия на ноутбук - 2 года.

года через полтора начал глючить: сильно перегреваться и виснуть. Иногда после перезагрузки биос выдавал сигналы (1 длинный, 2 коротких).

Через некоторое время "полетел" HDD. Вместо 80Гб стал определять порядка 10Гб.

---

22.01.07

Сдал в СЦ ноутбук с соответственными жалобами.

Естественно диагностику провели в самый последний день. А деталь появилась на складе где-то через 1.5 месяца.

---

19.03.07

Выдали ноутбук. По требованию выдали акт проведенных работ, в котором значилось, что они установили новый HDD.

---

Ноутбук работал, грелся меньше, но спустя минут 30, все равно зависал. Сигналы биосом все равно подавались, т.е. ноутбук остался неисправным. Это я обнаружил дома, на следующий день.

---

23.03.07

Сдаю ноутбук в СЦ. Пометили, что он уже был в починке.

---

В итоге, заказанную деталь (мат. плата) жду до сих пор. Звоню раза два в неделю. То, что их 180 дней противоречат Закону о защите прав потребителей, отрицают.

На требования дать бумагу, о том, что они отказываются произвести ремон или о том, что ремонту не подлежит - отказ (устный).

Сообщили, что только в случае если ремонт превысил 180 дней или после ремонта ноутбук сломаеться в 3-й раз они дадут бумагу, с которой я смогу требовать новый ноутбук или деньги с продавца.

В очередной раз сказали, что деталь возможно поступит через неделю. Примерно 20.06.07 будет завоз.

---

В соответствии со всем, вопросы:

1) Имею ли я право требовать вернуть деньги, независимо от ремонта ноутбука, сроков ремонта и пр. с продавца? Как тогда забрать из ремонта ноутбук?

2) Противоречат ли максимальные сроки (180 дней) ремонта в СЦ закону оЗПП?

3) Могу ли требовать к.л. пеню за просрочку ремонта?

4) На какие статьи закона о ЗПП можно ссылаться?

5) И вообще, что делать в подобного рода ситуации?



Заранее спасибо за ответ.

---

С уважением, Андрей.

Вернуться к списку