Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : Ex-сотрудник РСС 29.05.2007
По технике Acer: Что касается техники ACER скажу, что по соотношению цена/качество она одна из лучших (имею большой опыт общения с ней). Ломается она не чаще аналогов, а сроки ремонта ДАЛЕКО НЕ самые большие (у HP ремонт составляет 2-3 месяца). Если вы ругаете качество товаров Acer, будучи из обладателями, то вы признаёте, что продешевили и у вас нет денег на более качественную технику ( по вашему мнению). Ремонт в РСС: Если нет запчасти на складе, её заказывают из-за рубежа,те если у вас срок ремонта более 30 дней - это косяк ACER-а, а не РСС. И срывать вашу злость на девушках из call-центра бесполезно, они НЕ чинят технику :) Действительно, "продавливайте ACER" такого типа сайтами, для инвистирования денег в создание бОльшего склада запчастей. Поверьте, счастивых клиентов РСС значительно больше недовольных (по статистике выполненных ремонтов). PS. Будьте культурны в общении и сохраняйте человеческий облик. Господин "abalexx", отписавшийся за РСС, позорит компанию и вызывает дополнительную агрессию у клиентов :(

Вернуться к списку