Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : Только не в Эр-стайл Сервис!!! 22.05.2007
Мой вам совет- не связывайтесь ни с Асер, ни самое главное -ни тем более с упаси Вас бог с шарагой под названием Эр-Эс Сервис.И не важно что вы купили и что у вас сломалось!Если вы попадаете в эту контору где главное спи.дить, урвать, продинамить, а за все это получить бабла с фирмы-продавца, то вы будете чинить свою вещь до бесконечности а еще точнее до окочания срока гарантии. Неоднократно обращался в сервис-центр в Отрадном.Ломались блоки питания, двд-приводы, ноубуки, жк и кинескопные- мониторы.Вывод и результаты -одни. чинят долго, плохо. норовят за все срвать по-больше денег даже тогда когда аппарат гарантийный.Один раз они откзали в гар.ремонте системного блока с формулировкой "не ремонтопригоден" При этом диагностировали его всем центром две недели! И вернули мне его назад (комп глючил, постоянно зависал на 10-15 секунде работы и все. когда я сам его открыл то офигел до далабанов которые его "диагностировали" -там был не пристегнут с завода кулер на процессоре!Пристегнул и все заработало. Они не чинят блоки питания потому что там "нужно паять!" ЖК-мониторы потому что" сложная плата и ремонт не может быть проведен только на заводе" (когда порой дело просто в перебитом кабеле). Когда я перед покупкой читаю кто "авторизован" и если это не дай бог- р-стайл сервис - я просто не покупаю такое железо. Всего того что я сдавал им на ремонт, сколько они чинили и как это потом работало (а точнее не работало)- я тут писать не буду ибо пяти листов мелким текстом и то не хватит.

Вернуться к списку