Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : noname 02.07.2008
Ждали торгующую организацию? Мы здесь. Заведую отделом гарантийного обслуживания в сети (федеральной) компьютерных магазинов, могу сказать что ноутбуки Acer конечно же не "фонтан", но извините и стоят они как один аккумулятор от Sony Vaio, потому и авторизированный сервис центр у них один, к сожалению в лице R-Style. А теперь подробнее о последнем. Вот уже полгода в этом сервисном центре, который на таганке, находятся: Субноут Fujitsu-Siemens, монитор BenQ, и МФУ Brother. Исходя из этого чётко вырисовывается, то, что эти организации доверили свой имидж не серьёзным людям, а сети полуподвальных шарашек, без чёткой структуры и слаженных действий. Поэтому советую писать письма например в головной не технический саппорт Acer AIWebmaster@acer.com.tw , естественно желательно это делать на английском. В пример Рэтро-Стайлу =) Можно поставить НТЦ Юнисерв, смотрите на них и учитесь дорогие подвальные служащие. С уважением, Кулий Гарантийников

Вернуться к списку