Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : Олег 17.05.2007
Сдал ноутбук в ремонт 26.01.07,вскоре мне позвонили и сказали, что мой ноутбук не подлежит гарантийному ремонту и предложили заплатить 14100р. за устранение неисправности. Я не стал разбираться и заплатил на следующий день.Прошло 2 месяца.Я стал звонить на горячую линию р-стайл и узнал,что деталь для моего ноута не пришла в связи с проблемами на таможне.Оператор сказал что деталь придет после 15.03.07,а уже 20.03.07 я смогу забрать свой компьютер.В начале апреля я снова начал звонить в сервис и услышал тоже самое:"Ваша деталь не пришла,она будет после 15.04.07."Этот ответ меня сильно возмутил,потому что деньги не маленькие и сроки уже затянулись,но оператор сказал,что лично во всем разберется и сделает запросы в офиц.представительство ACER.Я прождал ещё месяц.После майских праздников начал звонить снова.Ситуация оказалась та же самая,но на этот раз меня соединили с конфл.менеджером Олесей и она сказала,что детали есть и ноутбук отремонтируют втечние недели.По окончанию обещанного срока я позвонил снова,но уже именно тому же менеджеру.Она сообщила что деталей нет.На мой вопрос: "Вы же сказали,что они есть,как так?", она промолчала и лишь отсрочила мой звонок ещё на неделю.Через неделю я звонил и мне сказали,что Олеся в отпуске.Такие разговоры с операторами я провожу еженедельно.Мои попытки получить свою вешь из ремонта продолжаются до сих пор.Операторы,секретари и менеджеры по раб.с кл. хамят и нагло врут о сроках.На четкие вопросы "когда будет готов заказ?", отвечают "Не знаю".Сервисом и компанией в целом не доволен и оставлять это так не намерен.



http://forum.nbprice.ru/1/topic32230-3.htm

Вернуться к списку