Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : MetalCat 23.10.2010
Почитал и посмеялся. Неужели вы все здесь думаете, что у других производителей с сервисом намного лушче? Единственные, кто, например, в Питере действительно хорошо работают - это самунговская Юма-Сервис. Что, ASUS, что HP, что Acer и Dell, что Микробит, который занимается Toshiba, MSI и Sony - все это делается хорошо через раз. Зависит от добросовестности инженера, к которому попадает ноутбук. Причем, тот же R-Style в Питере ни чем не отличается от московского, если судить по здешним отзывам. А вот Ланк вполне нормально работает. Тоже косячат периодически, но значительно реже. С R-Style я сам не раз ругался из-за плохой сборки после ремонта, царапанными корпусами и т.п. Все прямо как здесь в отзывах))) Вина Эйсера только в том, что они недостаточно глубоко анализируют работу сервиса (если вообще это делают). Но крупные производители типа того же Асуса или HP, получается, тоже забивают на проверки своих сервисов. Потому что качество ремонта такое же. А если говорить о самих ноутах Acer, то вполне хорошие машинки. Качество сборки от среднего до весьма хорошего. И не нужно кричать, что это ширпотреб - современные ноуты даже у самых-самых (Dell, HP) не лучше. Все экономят, у всех бывают неудачные инженерные решения. С этим нужно просто смириться. У меня в семье три ноута - MSI, Acer и HP. Я могу в каждом из них указать на недостатки, но не могу сказать, что какой-то один хуже других. И по работе через мои руки проходит достаточно большое количество самых разных ноутов - у всех есть недостатки, но нет лучших или худших. А качество сервиса вообще в России - это отдельная история! Обратитесь в любой европейский или американский сервис и, как говорится, почувствуйте разницу! Даже нечего сравнивать.

Вернуться к списку