Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : Евсеев Сергей Владимирович 22.10.2010
В свое время ностл налодонник 310- бибые пиксели. Так тоже разводить стали, что негарантийный случай. В Р -стайле. Пришлось приемщицу попросить вызвать когонить из взрослых, а далее спокойно обьяснить про количество битых пикселей, их максимальное значение, ответственность за предоставление ЗАВЕДОМО лоной информации и управление К. Далее потребовал мотивированный отказ от ремотта в письменном виде - после чего конфликт был исчерпан и прибор отремонтирован за 4 рабочих дня. Аналогичный случай был давно с мотороловским мобильником СИПИЭС еще та банда мошенников, пока не проорался вволю в представительстве моторолы, тоже сказки рассказывали. Наверно вначале надо давить сервис, тк 95% косяков именно там , а не у производителя. Да и сервисы как огня бояться обращения потребителей к производителю, так что наиболее эффективная тактика сталкивать лбами сервис и вендора, тк для сервиса потеря вендора подчас равносильна потере бизнеса, а потеря одного клиента по гарантийке ничто. Давите сервисы и пребудет с вами сила :)

Вернуться к списку