Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : Stille 09.11.2009
г.Пермь Продолжение противостояния человека и «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Предыстория заглючил контроллер клавиатуры на ноуте ACER - после нагревания начинает замыкать. Отпаялся. В Гармошке сказали, что ситуация с ACER частая. предложили пропаять занедорого, но ноут на гарантии. Понес в «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Приняли. Дали бумажку. Ни разу не позвонили. Я звонил несколько раз - ответ "в работе". Через 33 !!! дня я уже на повышенных тонах - перевели всё-таки на ремонтника - и он сказал "заявленная неисправность не обнаружена". Когда я спросил, как тестил - ответил "фильм на ноуте посмотрели". За 33 !!! дня ФИЛЬМ ПОСМОТРЕЛИ!! Пришол лично ругаццо. Директор спрятался, ремонтник спрятался - никто поговорить не вышел. Написал претензию. Может кому будет полезно. форма: [B]Директору ООО «Эр-Эс Сервис» Еликову Д.В. Претензия. Я, ФИО ЧИСЛО сдал по гарантии ноутбук ТАКОЙ-ТО (s\n) ТАКОЙ-ТО) Приемный талон № ТАКОЙ-то. Неисправность была записана как ......... ДАЛЕЕ САМ ТЕКСТ ПРЕТЕНЗИИ. Число подпись." По идее должны ответить в течении 10 дней. Продолжение противостояния человека и «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Уже несколько дней веду долгую, нудную, тошнотворную переписку с московским офисом «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Точнее с одним из дубов-колдунов. Координаты: Давыдов Владимир Станиславович davydov@rss.ru > Отдел по работе с клиентами R-Style Service > тел: +7 (495) 514-14-12 > ICQ: 492-617-426 Переписка приносит мало приятного. Но ОТВЕЧАЕТ! на письма, что уже удивительно. И видимо как-то надавил на пермский «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Итак: сегодня 37 день эпопеи. Позвонили из «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название) г. Пермь. Позвонила девушко и ВЕЖЛИВО! спросила, что делать с ноутом. На вопрос в смысле делать? - ответила, что оне («Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название) понять не могут. Я тогда повторил волшебную фразу "заглючил контроллер клавиатуры на ноуте ACER - после нагревания начинает замыкать. Отпаялся. В Гармошке сказали, что ситуация с ACER частая. предложили пропаять занедорого, но ноут на гарантии". Девушко сказала (пипец дальше тока крупным текстом) Отлично, ЧТО ТЕПЕРЬ ОНИ СМОГУТ ПОЧИНИТЬ, ОНЕ ПЕРЕДАДУТ НОУТ ГЛАВНОМУ !!!ИНЖЕНЕРУ!!!, (на 37 день ремонта!!!) ОН СМОЖЕТ НОУТ ВСКРЫТЬ!!! И МОЖЕТ БЫТЬ!!! ПРОПАЯЕТ!!! (на 37 день ремонта!!!). Писать больше не могу. Продолжение следует. Продолжение противостояния человека и «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Уже несколько дней веду долгую, нудную, тошнотворную переписку с московским офисом «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Точнее с одним из дубов-колдунов. Координаты: Давыдов Владимир Станиславович davydov@rss.ru > Отдел по работе с клиентами R-Style Service > тел: +7 (495) 514-14-12 > ICQ: 492-617-426 Переписка приносит мало приятного. Но ОТВЕЧАЕТ! на письма, что уже удивительно. И видимо как-то надавил на пермский «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Итак: сегодня 37 день эпопеи. Позвонили из «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название) г. Пермь. Позвонила девушко и ВЕЖЛИВО! спросила, что делать с ноутом. На вопрос в смысле делать? - ответила, что оне («Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название) понять не могут. Я тогда повторил волшебную фразу "заглючил контроллер клавиатуры на ноуте ACER - после нагревания начинает замыкать. Отпаялся. В Гармошке сказали, что ситуация с ACER частая. предложили пропаять занедорого, но ноут на гарантии". Девушко сказала (пипец дальше тока крупным текстом) Отлично, ЧТО ТЕПЕРЬ ОНИ СМОГУТ ПОЧИНИТЬ, ОНЕ ПЕРЕДАДУТ НОУТ ГЛАВНОМУ !!!ИНЖЕНЕРУ!!!, (на 37 день ремонта!!!) ОН СМОЖЕТ НОУТ ВСКРЫТЬ!!! И МОЖЕТ БЫТЬ!!! ПРОПАЯЕТ!!! (на 37 день ремонта!!!). Писать больше не могу. Продолжение следует. Продолжение противостояния человека и «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Уже несколько дней веду долгую, нудную, тошнотворную переписку с московским офисом «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Точнее с одним из дубов-колдунов. Координаты: Давыдов Владимир Станиславович davydov@rss.ru > Отдел по работе с клиентами R-Style Service > тел: +7 (495) 514-14-12 > ICQ: 492-617-426 Переписка приносит мало приятного. Но ОТВЕЧАЕТ! на письма, что уже удивительно. И видимо как-то надавил на пермский «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Итак: сегодня 37 день эпопеи. Позвонили из «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название) г. Пермь. Позвонила девушко и ВЕЖЛИВО! спросила, что делать с ноутом. На вопрос в смысле делать? - ответила, что оне («Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название) понять не могут. Я тогда повторил волшебную фразу "заглючил контроллер клавиатуры на ноуте ACER - после нагревания начинает замыкать. Отпаялся. В Гармошке сказали, что ситуация с ACER частая. предложили пропаять занедорого, но ноут на гарантии". Девушко сказала (пипец дальше тока крупным текстом) Отлично, ЧТО ТЕПЕРЬ ОНИ СМОГУТ ПОЧИНИТЬ, ОНЕ ПЕРЕДАДУТ НОУТ ГЛАВНОМУ !!!ИНЖЕНЕРУ!!!, (на 37 день ремонта!!!) ОН СМОЖЕТ НОУТ ВСКРЫТЬ!!! И МОЖЕТ БЫТЬ!!! ПРОПАЯЕТ!!! (на 37 день ремонта!!!). Писать больше не могу. Продолжение следует. Продолжение противостояния человека и «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Уже несколько дней веду долгую, нудную, тошнотворную переписку с московским офисом «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Точнее с одним из дубов-колдунов. Координаты: Давыдов Владимир Станиславович davydov@rss.ru > Отдел по работе с клиентами R-Style Service > тел: +7 (495) 514-14-12 > ICQ: 492-617-426 Переписка приносит мало приятного. Но ОТВЕЧАЕТ! на письма, что уже удивительно. И видимо как-то надавил на пермский «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Итак: сегодня 37 день эпопеи. Позвонили из «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название) г. Пермь. Позвонила девушко и ВЕЖЛИВО! спросила, что делать с ноутом. На вопрос в смысле делать? - ответила, что оне («Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название) понять не могут. Я тогда повторил волшебную фразу "заглючил контроллер клавиатуры на ноуте ACER - после нагревания начинает замыкать. Отпаялся. В Гармошке сказали, что ситуация с ACER частая. предложили пропаять занедорого, но ноут на гарантии". Девушко сказала (пипец дальше тока крупным текстом) Отлично, ЧТО ТЕПЕРЬ ОНИ СМОГУТ ПОЧИНИТЬ, ОНЕ ПЕРЕДАДУТ НОУТ ГЛАВНОМУ !!!ИНЖЕНЕРУ!!!, (на 37 день ремонта!!!) ОН СМОЖЕТ НОУТ ВСКРЫТЬ!!! И МОЖЕТ БЫТЬ!!! ПРОПАЯЕТ!!! (на 37 день ремонта!!!). Писать больше не могу. Продолжение следует. Продолжение противостояния человека и «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Уже несколько дней веду долгую, нудную, тошнотворную переписку с московским офисом «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название). Точнее с одним из дубов-колдунов. Координаты: Давыдов Владимир Станиславович davydov@rss.ru > Отдел по работе с клиентами R-Style Service > тел: +7 (495) 514-14-12 > ICQ: 492-617-426 После последнего моего письма , где я пообещал обратиться в представительство ACER с претензией- данный Давыдов Владимир Станиславович мне перезвонил. САМ! После этого у меня появилась надежда на перемены. Но... Вкратце пересказ разговора: Он пытался меня залечить, пообещал что виновные будут наказаны, "плачащие (т.е мы с вами) утешены" и прочая мутотень. Когда же я попытался перевести разговор в деловое русло - выяснилось следующее. Во первых он спросил, почему я не обратился в другой сервис, и очень удивился что в Перми «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название) единственный. После этого в принципе разговор можно было заканчивать, но мы еще поговорили. Дальше он начал плакаться, что в Перми работают партнеры, а не R-Style - я понятно сказал, что вывеску дали - дак и ответственнось несите. После чего его нытье стало совсем невразумительным типа: - какие оне бедные и убогие - как людей не хватает и поэтому мастера такие - как ACER бабло за гарантийный ремонт задерживает - как запчасти долго идут - и прочая мутотень Это блин "отдел по работе с клиентами R-Style Service"... Понятно, что я ему ответил, в данном случае запчасти не заказывали - и Я САМ сказал КАК НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ. Всего то 39 дней потребовалось. На вопрос как конкретно он приструнит пермский «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название) он опять давай мямлить типа замнем, исправимся, сделаем... Вот такой разговор получился. PS ПРОДОЛЖЕНИЕ противостояния человека и «Эр-Эс Сервис»: ( R-style - это название) в следующей серии. Пока очень занят, не до них. Кста, ответ на моё письмо от представительства ACER: "Добрый день,я понимаю вас. Сейчас мы ведем активные переговоры с сервисными центрами R-Style Service,целью переговоров являются улучшение качества обслуживания и уменьшение сроков ожидания зап.частей. В дальнейшем ситуация будет улучшаться. С уважением, ACR Hotline hotline@acer.ru"

Вернуться к списку