Вы имели печальный опыт обращения по гарантии Acer?
  Да :-(
  Нет :-)

 

Отызвы

Имя : Евгений Бессарабов 03.04.2007
Вот почитал я тут все что вы написали...полная чушь!!! Да, компания Асер(не Р-Стайл) не выполняет своих обязательств и сервис Р-Стайл тут вообще не причем...это обычные ремонтники как многие из нас с вами кто авторизировались у асера и которых тот же Асер их кинул как и всех вас!!! Мы тоже попали с ноутами...своих лежит с десяток, и чужих штук 15 с битыми мамками....а результата нуль...за 8 месяцев прислали всего 3 мамки и те плохие!!! Вообще Асер это торговая марка которая состоит из кучи производителей типа Вистрон, Сомрел, ECS...это тоже по конструкции что Ровер и Иру у которых есть надежные модели и не очень-:) Не советую покупать модели Aspire 1650 и Aspire 5100 cерий так как они изначально не предназначены для надежной работы, а остальной парк моделей в соотношении цена-качества достаточно неплохой!!! Так что раз сделали такой сайт то давайте говорить правильно и обвинять правильно и требовать с тех кого надо!!! Асер как бренд хочет заработать на продаже деньги не вкладывая в сервис денег и тем самым кидает конечных пользователей и сервис центра...так что надо пытаться воздействовать на сам Асер, только тогда будет толк от этой болтовни!!!!

Вернуться к списку